+7 (903) 414-59-39
круглосуточно,
без перерыва, без выходных
Заказать звонок
Задать вопрос

Landing page

Посадочной называется целевая страница, вовлекающая в конверсионный сценарий посетителей вашего сайта, приходящих из поисковых систем, с рекламных объявлений и других источников трафика. Иногда специалисты называют эти страницы лэндингами (от англ. landing page).

Технология landing page уже давно используется не только западными маркетологами, но за счет своей реальной эффективности получила широкое распространение и у нас.

Именно она заставляет посетителя:

  • Оформить покупку товара
  • Подписаться на рассылку сайта
  • Заказать услугу Вашей фирмы

Основная задача продающей страницы — максимально просто и доступно мотивировать посетителя 
на приобретение товара или услуги. 

Практика показывает, что конверсия таких страниц значительно выше, чем конверсия с обычного сайта, 
а количество отказов сводится к минимуму.

Почему это работает?Эффективность лэндингов обоснована
Продающая страница максимально сфокусирована 
на продаже конкретного товара или услуги, её эффект очевиден и тесно связан с психологией человека. Первый и самый главный фактор — это ограниченность выбора: простые элементы, отсутствие избыточных, отвлекающих внимание деталей, фокусировка на одном предложении (преимуществе или акции). Пользователь легко принимает решение в вашу пользу, так как ему 
не надо взвешивать множество вариантов и делать долгий выбор.

Второй очень сильный фактор — «призыв к действию» (call-to-action). Вся страница построена таким образом, чтобы вызывать у посетителя желание совершить конкретное действие. Например, это может быть звонок, заполнение формы, скачивание прайс-листа.

Все сложные действия упрощаются до минимума: регистрация, заявка или покупка происходят в 1 клик. Особое внимание уделяется простоте контакта 
с потенциальным клиентом.



Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Данный блок можно отредактировать или удалить.